Газета Аэро-Сити

Пятница, 20.09.2019, 00:46

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Август » 17 » ХЛЕБНОЕ ДЕЛО
10:42
ХЛЕБНОЕ ДЕЛО
 

В редакцию газеты обратились две возмущенные жительницы нашего города. Обе покупали хлеб в обских магазинах, но в разных местах: в «Новых технологиях» и «Пятерочке». На следующий день после покупки в обоих случаях хлеб покрылся плесенью.

Заведующая отделом магазина «Пятерочка» объяснила это тем, что продавцы просто вовремя не сняли просроченных хлеб с прилавков, и извинилась перед покупателями. Заведующая «Новых технологий» выразила недоумение, т.к. хлеб в их магазин поступает небольшими партиями, всегда свежий и претензий до вышеописанного случая у покупателей к хлебу не было.
Хлеб в «Новые технологии» поставляет новосибирская организация «Новосибхлеб», в «Пятерочку» - хлебообъединение «Восход». Но, как объяснила зав. производством одной из хлебопекарен, во время влажной, теплой погоды, хлебобулочные изделия быстро портятся, плесневеют, теряют вкусовые качества. Поэтому в это время года хлеб нужно покупать всегда свежий и хранить в сухом чистом месте, желательно не больше суток!
Данные приводимые специалистами Роспотребнадзора:
При проведении проверок предприятий, выпускающих хлеб и хлебобулочные изделия, различные нарушения выявляются в 70% случаев.
«Если же говорить о санитарно-химических показателях, то качество этого важнейшего продукта питания заметно улучшается, - рассказал главный специалист-эксперт отдела надзора по гигиене питания Управления федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и безопасности человека по Новосибирской области. - Если в 2009 году не отвечало требованиям 1,8% от всей реализуемой хлебобулочной продукции, то в 2012 - только 1,1%. Это вполне объяснимо: дело в том, что реализация хлеба с ненадлежащими санитарно-химическими показателями запрещена, да и сам потребитель вряд ли купит такой хлеб, даже если он окажется в продаже, поскольку к данным показателям относятся вкус, запах и внешний вид. Поэтому производитель заинтересован в повышении качества продукции».
Если же у граждан появились вопросы по качеству той или иной продукции, то следует обращаться в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по телефонам: 201-08-59, 8-800-350-50-60 с 10 до 17 часов, в пятницу до 16 часов. Рекомендации для граждан, пришедших на личный прием к руководителю Управления: в целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения желательно иметь при себе - копии документов, касающихся рассмотрения поставленного вопроса; - письменное обращение; - документ, удостоверяющий личность.
Прием граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области ведется по графику: понедельник - четверг - с 10-00 часов до 16-00 часов. Пятница - с 10-00 часов до 13-00 час. Обеденный перерыв- с 12-00 часов до 12-45 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Андрей Кладов
Просмотров: 1260 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск по сайту

Областная пресса

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздники дня